заказать звонок

Bliss event & travel

Организация и координация ярких, эмоциональных и незабываемых мероприятий

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

События, которые вы запомните на всю жизнь!

Каждый наш проект это уникальная особая история для наших заказчиков, которая остается в их сердцах навсегда.

Превращаем стандартные мероприятия в особые события.

Создаем уникальные сценарии, подбираем реквизит, арендуем любые площадки.

Создаем впечатления, задаем динамику и избавляем от всех забот.

Какие Еventы делаем

Корпоративные мероприятия любого формата

  • Корпоративы
  • Квесты
  • Тимбилдинги
  • Тренинги
  • Конференции
  • Презентации

Здесь мы особенные: отличаемся большой креативностью идей, создаем уникальные сценарии и стили вечеринок, можем получить любой реквизит и воплотить любую идею. Знаем как «пролететь вокруг света за один вечер» и безопасно осуществить посадку на воду в настоящих авиационных спасательных жилетах.

Обсудить событие

Travel опция

  • MICE направление

Наша особенность и гордость. Мы напрямую работаем с большинством туроператоров в Украине, поэтому организовать event в любой точке мира для нас не проблема.

  • Индивидуальные зарубежные путешествия

Мы можем распланировать индивидуальное путешествие куда-угодно с личными трансферами, уникальными экскурсиями, заказать столик в особом ресторане, где очередь на год вперед, забронировать яхту или вертолет для передвижения по маршруту. Никаких ограничений.

Обсудить событие

Семейные / Частные мероприятия

  • Свадьба
  • Венчание
  • Дни рождения
  • Юбилеи
  • Детские мероприятия
  • Вечеринки

Мы знаем чем удивить вас и ваших гостей. Невероятные эмоции, нестандартные пожелания, любая тематика и реквизит — все это делает наши праздники действительно фантастическими.

Обсудить событие

Способности, делают нас особенными

01

Берем на себя всю ответственность за организационный процесс.
Все детали складываем в единый пазл и дарим идеально спланированное мероприятие, где заказчик отдыхает и чувствует себя гостем на своем празднике, а мы работаем за него.

02

Ценнейший ресурс сегодня - это время.
Мы вам его экономим.
Имея многолетний опыт и лучших проверенных партнеров - мы гарантируем идеально спланированный, уникальный event.

03

Мы обожаем свою работу.
Все организованные нами мероприятия обычно превосходят ожидания наших клиентов. Мы просто нашли свое предназначение и это невозможно не заметить в нашей работе.

Наши проведенные события

Pool Party для Blackwood games

в составе "Варто Побачити Event Co"

Корпоратив

200 гостей

Тематическое мероприятие

2020 год

Это был особый день веселья, где все дурачились, как дети. Играли в «Водные войны» с водяными пистолетами, танцевали в надувных кругах-утках, плавали в бассейне в халатах, вылавливая напитки в банках на дне. Мы строили песочные замки, делали неоновые «татухи» с логотипом компании. Танцевали по уши в пене в прямом смысле слова и создавали картину-шедевр. Все радовались, как дети. Классный способ расслабиться и разгрузить голову после рутинных рабочих будней.

Happy Nest - День рождения проекта

в составе "Варто Побачити Event Co"

Массовое мероприятие

150+ людей

Благотворительное мероприятие

2019 год

Это был первый день лета, День защиты детей, но главное День Рождения проекта Happy Nest, объединяющая в себе детские сады, начальную и среднюю школу в замечательном городе Вишневое. Для нас это было особенное мероприятие, речь о благотворительной акции. Вместе с фондом «Таблеточки» все мы в тот день собирали средства для детей, больных раком, находящихся на стационарном лечении в отделении НДСБ «Охматдет». У нас был бюджет 7000 грн, в который мы должны были вместить услуги ведущего, диджея, аниматоров, фотографа, сделать фотозону, да еще и закупить подарки и призы. Все угощение помогли приготовить родители детей, посещающих учреждение. Праздник удался, весело было всем: родителям, детям и даже просто прохожим. Я в это не верила, но оказывается мы можем вписаться в любой бюджет, сами в шоке.

«Вокруг света с ТДН» для Торговий Дім Насіння

в составе "Варто Побачити Event Co"

Новогодний корпоратив

200 людей

Тематическое мероприятие

2018 год

Очень интересное и одновременно технически сложное мероприятие. Задача была организовать выступления всех отделов компании, которые территориально находятся в разных регионах Украины. Были привлечены профессиональные сценаристы и режиссеры из студии «Черный квадрат», хореографы, студии звукозаписи, десятки костюмов, сшитых на заказ, необычный реквизит, а все для того, чтобы создать уникальное путешествие странами мира, показав их культуру и традиции. Основная идея мероприятия была в том, что все летят в самолете по разным странам мира. Все было продумано до деталей: приглашение - посадочные талоны на самолет, встреча в «аэропорту»-фотозоне - салон первого класса в самолете, даже официанты были в форме бортпроводников. Мы смогли это воплотить благодаря очень слаженной работе команды, в составе которой мы работали. Мы вас любим, вы классные!

Татьяна и Сергей - особое венчания

в составе "Варто Побачити Event Co"

Семейный праздник

60 людей

Ресторан «Подкова»

2018 год

Лично для меня это был незабываемый день, ведь я работала в день своего рождения и от того была чрезвычайно счастлива. Семейные праздники - это всегда очень ответственно, потому что это очень особенный день для заказчика, здесь нельзя ошибиться даже в мелочах. Это не просто свадьба, а венчание давно женатых людей, у ​​которых есть дети. Это было очень трогательно. Этот день был полон такой любви и нежности, что никто не остался равнодушным. Сотрудники ресторана и коллеги-подрядчики отметили «особую энергетику праздника», хотя такие события они видят каждую неделю. Конечно была красивая фотозона, игра на саксофоне, фокусник, художник, спонтанные подарки для пары, которые мы тайно готовили с их гостями до заката. Было много сюрпризов, но главное то, что мы с Татьяной и Сергеем стали друзьями и теперь даже соседями. Как можно не любить эту работу?

Ресторан «TINATIN» - Ягодная вечеринка на День Рождения

в составе "Варто Побачити Event Co"

Семейный праздник

60 гостей

Ресторан «TINATIN»

2019 год

Когда женщине 45, она сочная, как ягодка, поэтому мы предложили тематику ягодной вечеринки, тем более праздник как раз приходился на ягодный сезон. Наша именниница чрезвычайно нежная, симпатичная женщина, которая сияла, как те ягодки на солнышке.
Рассадка гостей, баннер, декор, подарки для гостей - все было окутано тематикой.
Была незабываемая игра саксафониста и выступление яркого кавер-бэнда. Опять же, все вроде бы стандартно, но с особой атмосферой, создавать которую - наша миссия.

Обсудим событие?

Мы стремимся создать для вас незабываемое событие, которое станет лучшим воспоминанием в жизни. Именно поэтому оставьте вашу контактную информацию и мы сделаем для вас предложение по организации праздника в зависимости от ваших потребностей и ожиданий

ЗАЯВКА
Bliss event & travel

Наша история

Ирина Тартасюк
сооснователь компании, направление MICE, частные мероприятия

Меня зовут Ирина Тартасюк. Недавно стала участником клуба 30+. Имею двух маленьких дочерей и мужа, который устал от моей постоянной потребности что-то организовывать, поэтому решил направить мои усилия в сторону «помощи человечеству» в решении ИХ организационных потребностей.

По образованию я экономист, но преподавала английский язык в школе, и уже тогда интерес к организации мероприятий проявлялся в полную в "Карамель Ивентс", где я помогала организовывать свадьбы. Утром серьезный человек, учительница, а вечером - встречи с влюбленными и сценарии свадеб. Было круто.

Со временем я попала в агентство "Варто Побачити Event Co", где мы с моей коллегой Оксаной и познакомились. Нам всегда легко и приятно работать в тандеме. Вместе мы создали много интересных ивентов как в Украине, так и за ее пределами. Впоследствии мы поняли, что наши способности и опыт позволяют создать собственное ивент агенство. Это большое счастье, когда с партнером так комфортно работать.

Оксана Смык
сооснователь компании, направление корпоративный сектор, бизнес события

Всем привет! Меня зовут Оксана, что в переводе с греческого означает гостеприимная. Это меня полностью характеризует.

По образованию я банкир, много лет работала в банковской сфере. Я всегда организовывала праздники и однажды поняла, что это именно то, что мне нравится, это работа, которую я делаю с удовольствием и радостью. Поэтому я уволилась из банковской сферы и пошла на курсы для организаторов мероприятий в Академию Ивент-менеджмента. Там я познакомилась с коллегой, которая и предложила мне работать вместе с ней в компании "Варто Побачити Event Co".

Я встретила много замечательных людей, среди которых и Ирину. Наше первое совместное мероприятие, которое мы провели было венчание счастливых людей. Оно было какое-то совершенно особенное, и тогда мы поняли, что когда мы работаем в паре - мы на одной волне, мы дополняем друг друга, поэтому как-то невероятно легко удаются все мероприятия.

О себе могу добавить еще, что я супер-мама двух очаровательных дочерей, которые не дают мне сидеть на месте. Моя мечта и цель создавать такие проекты, которые навсегда будут оставаться в сердце людей не только в Украине, но и за рубежом. Я думаю, что вместе с Ириной мы сумеем воплотить наши мечты в жизнь.

Что говорят наши клиенты?

03 | 06 | 2019

Ярослава Диб

основатель Happy Nest School

“У меня самые лучшие впечатления от сотрудничества с Ириной и Оксаной. Их особенность в том, что они сразу понимают потребности заказчика, умеют создать особую атмосферу на празднике и все это реализовать за определенный бюджет. Я всегда могу быть уверена, что ивент за который берутся Ирина и Оксана пройдет наилучшим образом и оставит незабываемые воспоминания у всех участников действа.”

04 | 10 | 2018

Татьяна Катрич

просто мама и счастливая жена

“Ирочка, Оксана! Спасибо за невероятный праздник, который подарили нам и нашим гостям. Яркие эмоции, которые будут согревать нас долгие годы. Спасибо за профессионализм и чуткое понимание наших желаний. С любовью и благодарностью, Сергей и Татьяна. ”

05 | 09 | 2020

Татьяна Панчук

HR компании Blackwood Games

“Мы сотрудничали с агенством «Варто Побачити» для подготовки и проведения летнего корпоратива для нашей студии размером в 220 чел. Девочки Оксана и Ирина, оперативно подготовили несколько вариантов локаций для нас и разнообразие активностей. Все наши пожелания и внезапные изменения были учтены и оперативно выполнены! Само мероприятие прошло прекрасно с полным контролем сотрудников агенства. Мелкие форс-мажорные ситуации были решены молниеносно :) В связи с абсолютно положительными отзывами сотрудников о корпоративе, мы их смело можем рекомендовать и сами будем рады сотрудничеству в будущем.”

12 | 01 | 2019

Павел

заместитель коммерческого директора компании «Торговий Дім Насіння»

“Агентство «Стоит Увидеть» уже не один год устраивают нам необычные корпоративные мероприятия. Они очень креативные, предлагают уникальные идеи тематики праздника и воплощают их в жизнь. Особенно запомнился новогодний корпоратив, где мы с коллективом почувствовали себя актерами, танцорами и певцами. Поразила четкая организация и контроль подготовки к мероприятию, они присутствовали на каждой репетиции и подбирали костюмы каждому индивидуально. Они умеют создать незабываемую атмосферу любого события. ”

Свяжитесь с нами

Address:

Киев, ул. Васильковская 100А

Закажите организацию вашего праздника прямо сейчас!